Цифровая образовательная среда» и «дистанционное обучение» – разные понятия
14.10.2020minprosvetПодтвержденный«
💻 Многие педагоги оценили потенциал цифровых технологий и начали использовать их задолго до пандемии. Они освобождают учителей от рутинной работы и позволяют больше общаться с детьми, раскрывать свой профессиональный потенциал. Об этом в эфире радиостанции «Вести.ФМ» заявил директор Департамента цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения России Павел Кузьмин.
📍 Он подчеркнул, что понятия цифровой образовательной среды и дистанционного обучения существенно различаются.«Цифра даёт возможность представления новых знаний в динамичном и интерактивном формате, позволяет отслеживать индивидуальное продвижение каждого ребёнка», – пояснил он.
📲 Организовывать видео-конференц-связь, работать с виртуальной доской и создавать группы и паблики поможет новая бесплатная образовательная платформа, сообщил Павел Кузьмин. Минпросвещения представит бесплатный государственный верифицированный контент для обучения детей с 1-го по 11-й класс.
Уже в 2021 году планируется завершить подключение всех российских школ к интернету и обеспечить наличие Wi-Fi во всех школьных кабинетах.