Отчет о проведенных семинарах на период осенних каникул 2017-2018 учебного года
31.10.2017С 31.10.2017 по 03.11.17 в рамках стажировочной площадки в нашей школе были проведены обучающие семинары для учителей района. Целью проведения семинаров было оказание методической помощи учителям по использованию технологий дифференцированного обучения. На семинаре присутствовали 41 человек и куратор стажировочной площадки – Атаева С.А.
В работе семинара приняли участие представители школ района. В соответствии с планом проведения, утвержденным на уровне районного информационно – методического центра, были проведены следующие семинары:
- «Проектирование урока русского языка в начальной школе» (Батаева М.Б.);
- «Современный урок. Позиция учителя и ученика в современном образовании» (Сапарова М.С.);
- «Системно-деятельный подход как основа ФГОС» (Хасанова З.Я.);
- «Рефлексия. Оценивания. Рекомендации» (Батаева М.Б.);
В рамках семинара учителями Хабаевой Д.А. на тему: «Начало истории человечества» (Окруж. мир 4кл.), Авдуевой Ф.И. (по литературному чтению 4кл.), Салмурзаевой З.С. на тему: «Применение активных методов обучения на уроках в начальной школе», Газмагомадовой Ф.И.(окруж. мир 1кл.) были организованы обучающие мастер классы. В ходе занятия подробно рассказывалось об использовании различных практико-ориентированных технологий.
Психологом школы Газмагомадовой З.В. был проведен психологический тренинг для педагогов, направленный на сплочение педагогического коллектива, развитие коммуникативных навыков, эмоциональной устойчивости и уверенности в себе.
На семинаре по теме: «Проектирование урока русского языка в начальной школе» Батаева М.Б. ознакомила учителей приемами и методами формирования урока русского языка в начальной школе, которые необходимы непосредственно каждому учителю. Учителя так же обменялись опытом и внесли свои коррективы и предложения.
Участники семинаров пришли к выводу, что использование на уроках технологий дифференцированного обучения дает возможность педагогу продуктивно использовать учебное время и добиваться высоких результатов обученности учащихся.